_

Ветер, Ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе! Что увидел расскажи, да всю правду доложи!

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Летом даже старые ботинки цветут!

Лето – пора цветов и зелени, буйства красок. Так приятно моему Ветру Странствий пошелестеть в кудрявых зарослях, собрать аромат садовых и полевых цветов! А заодно увидеть что-то новое, интересное, забавное, полезное! После такого виртуального путешествия поняла – ничего нельзя выбрасывать!

Недавно я рассказывала и показывала ландшафтные фигуры топиари. А тут мой Ветер случайно "налетел" вот на такую красоту.
 
Это не зеленые топиари, но с такими горшками-фигурками любой садовый или парковый участок станет забавнее. Нужно только продумать композиционно место их расстановки.

У меня два пса уже есть, но я еще и вот такого красавца завела бы! Для полноты компании. Бог любит троицу!
 
На работе скопилась туча старых горшков от цветов. Хотела от них избавиться, но теперь знаю, что ничего нельзя выбрасывать – всё может пригодиться! Просто должен настать тот день Х и час Y, когда на голову твою снизойдет озарение!   
 
Как теперь жалею, что столько обувки отдала Бонифацию на растерзание! А ведь они могли бы еще жить и жить послужить.

    

У меня тут туфелька хрустальная в кладовке завалялась. Теперь точно знаю, как с ней поступить! 

Теперь точно ничего выбрасывать не буду! Даже тыквенные корки.

Как здорово, что есть люди, у которых творческая муза частая гостья! А моя поспать любит :) Приходит порой в самый неожиданный момент! Пора заняться дизайном балкона и дачи!

11 комментариев:

  1. Обожаю такие классные штуки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, не выбрасывать! Я только с понедельника как раз решила этим заняться, а то по квартире скоро невозможно будет пройти(((( Приезжай, вручу много хлама!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя! Пожалеешь потом! :) На дачу, на клумбу у подъезда - смотри как красиво!

    К тебе ехать далеко :(

    ОтветитьУдалить
  4. Да.... А моя муза ко мне совсем не приходит. Ботинки супер классные!

    ОтветитьУдалить
  5. классные простые идеи! Я что- то в этом году совсем другими делами занята, пойду хоть цветы на балконе полью.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как я люблю такие вазончики!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. согласна про туфлю, но сапожки резиновые тоже очень оригинальны

    ОтветитьУдалить